суббота, 19 января 2013 г.

Я видел "Джанго освобождённый"!!!


Я долго ждал этого, я считал часы и минуты до того, как это произойдёт... И это случилось - я посмотрел "Джанго освобождённый" - шедевр от Квентина Тарантино. Я тщательно прятался от любых комментариев о фильме, мне нужно было самому впиться в плоть кадра. И ожидание стоило увиденного. Казалось бы "плебейский" жанр - вестерн. Точнее - спагетти-вестерн (поджанр рождённый в Италии). Тарантино умудрился из балагана сделать притчу (хоть и длиной почти в три часа). Он, как всегда, из штампов вылепил изысканную скульптуру... А диалоги! Они завораживают до потери рассудка, они как еда для голодного. Фильм надо разбирать на цитаты. Вот одна из них (не ручаюсь за точность, но гарантирую смысл): "Кэлвин Кэнди: - Вы что, не видели, как собаки разрывают раба? Джанго: - Я видел вещи гораздо страшнее, потому что я хорошо знаю американцев". И, как всегда, актёры безупречны. Джейми Фокс, Вальц, ДиКаприо... А Сэмюэл Л. Джексон - для меня открытие в таком амплуа.
И спецэффекты! - только Тарантино мог так потрясающе покинуть кадр! Отличный фильм! Жаль, что всего три часа...

Комментариев нет: