Довелось мне в среду побывать во Владимире.
В то утро на город обрушился мощнейший снегопад. На выходе с вокзала меня встретила вереница из четырёх снегоуборочных машин. Было пять часов утра. Пока я ехал по ночному городу, в глаза бросалась поразительная чистота улиц. Снега нигде не было, а там, где он ещё оставался, вовсю работала техника. Кстати, чистыми были не только дороги, но и обочины.
А в четверг в четыре утра я приехал в Тверь. Снегопад уже бушевал над нашим городом. Да, основные магистрали были расчищены, но обочины представляли собой жалкое зрелище: снежные валы бугрились, сжирая до полутора метров проезжей части. Дворовые проезды - месиво из воды и снега.
И отчего-то стало обидно за Тверь, за нас, живущих здесь: за что же городская власть так не любит горожан?
Можно, конечно, взять и спросить у главы администрации Твери Василия Толоко (всё-таки он главный завхоз): «Василий Борисович, объясните, почему после снегопада наш город напоминает не областную столицу, а заброшенный посёлок где-нибудь в глухомани?»
Можно взять и спросить, но не хочется. Ведь ответ чиновника предсказуем: все силы брошены, виновных накажут, не на всё хватает техники...
Только уверен, дело не в технике и погоде, а в том, что ты умеешь делать лучше: работать или говорить.
А результат работы всегда на виду, под ногами пешеходов или колёсами автомобилей. И судя по тому, как выглядит сейчас наш город, городские власти работать не умеют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий